Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
реклама

Лучшие статусы для аськи контакта одноклассников

Оксана, 58 - 5 февраля 2008 00:45

Все
[COLOR=blue]

[COLOR=blue]О сайтах знакомств.
Проведя энное количество времени на этом сайте у меня сложилось впечатление, что все находятся в гипермаркете под названием "ПРИЛАВКИ НА КОТОРЫХ ЛЕЖАТ ОТНОШЕНИЯ". Все бродят вокруг прилавков выбирая товар. Мы видим много похожего товара отличие в изготовителях, затрат на производство данного товара, а главное ощутимая разница в цене. Всем хочется, чтоб внешний вид товара был совершенен, отменное качество и цена приемлемая. Самое интересное то, что сначала все ведутся на упаковку товара, а потом раскрыв её разочаровываются. Содержимое упаковки далеко от совершенства и качества данного товара. Начинаем бродить, около прилавков рыщем глазами похожий товар, но чтоб упаковка была, красивенькая и содержимое радовало. Мы берем другую упаковку, которая менее броская в глаза, но тоже ничего раскрываем и обнаруживаем, что и это не то, изготовители товара позаботились лишь о внешней красоте и то не товара, а всего лишь упаковки. Изготовители товара делают ему рекламу, пытаясь поднять рейтинг своей продукции, выставляя свой товар в первые ряды, вешают ему лейб "лидера", веря в то, что после этого спрос на товар возрастет. И он возрастает, но ненадолго, так как конкуренция уж очень большая. Перебрав десятки красивых и разных упаковочек и почти разочаровавшись, мы берем ту, что выглядит не так ярко, упаковка самая простая и почти нехотя открываем, внутри оказывается довольно-таки милая и приятная вещица как нам кажется на этот момент именно то, что нам нужно.
Но, позже придя, домой, распаковывая и раскладывая покупки. Достав ту вещь, на которую мы потратили время, и деньги в поисках совершенства кладем её сначала на видное место. А когда спустя пару-тройку дней она уже нас не радует, так как вчера мы купили очередную вещицу. Запихиваем в дальний ящик, где уже лежать другие покупки, которые радовали глаз, пока не купили что-то другое. И так до следующего похода за покупками...а
гиперпермаркет работает круглосуточно и поставка новых упаковочек, как конвеер не останавливается ни на минуту...

Кто-то копит их годами, и выбросить жалко и места занимают много, лучше будут периодически доставать из ящика и пыль с них протирать.

А кто-то покупает по принципу пусть будет, а вдруг пригодиться.

Кому-то вообще ничего не нужно, у него всё есть, он просто смотрит товар ради интереса. Время убивает.

Другой хочет что-то купить, но сам не знает что ему нужно. Продолжая бродить между прилавками.

А у кого-то наступает момент, когда в один прекрасный момент начинает выбрасывать ненужные вещи. Найдя ту, которая радует его, каждый раз, когда смотрит на нее, и каждый раз он видит в ней что-то новое и приятное.

P.S.Ни что не губит человека так, как богатство выбора.

Взято от Ispanik [/COLOR][/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 2
Оксана
Оксана , 58 лет6 февраля 2008 00:53
Думаю,что я не отношусь к везучим,это и Вы подтверждаете,упоминая лишь некоторых...Но всё равно верю,что здесь хороших людей больше.... :)
Валерио
Валерио , лет5 февраля 2008 09:26
Одноко мне доподлинно известно, что некоторым везет....в том числе и здесь :)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.