Существует некоторая корреляция между характером женщины и маркою её автомобиля. Нетрудно сообразить, что:
- нормальные, не замороченные особо дамочки будут предпочитать небольшие машинки округлых форм (удовлетворяющие их матерински-ориентированной психике);
- спортивные автомобили предпочитают в основном женщины с подчёркнуто-независимым характером, тяготеющим к стервозности;
- большие джипы почти всегда доказывают, что у тётки явное или скрытое стремление к доминированию (что связано с кучею комплексов не только у женщин);
- длинные лимузины доказывают меркантильность владелиц и даже некоторую их туповатость;
- безликий советский автопром предпочитают особы с заниженной самооценкой (они скучноваты, но из них получаются прекрасные жёны);
- к ретро-автомобилям склонны женщины как с художественным восприятием действительности, так и 'эстетки'.