ВЕЛЕС
, 61 год21 июня 2010 19:56
вот почитай... целиком не влезает ...
часть 1.
Две Лжи…
Сначала хотел написать, Две лжи, которые мешают быть счастливым. Но как-то слащаво и по рекламному. Поэтому, сами определяйте каковы они для Вас.
Когда мы приходим в это мир, в это общество, - мы кристально Чисты. Мы Божественны. Каждый Ребенок Божественно Невинен.
И тут Нам предлагают играть в Игру под названием Жизнь, такой какой ее видят взрослые,
общество. В их видении Жизни много обмана. И Мы этот обман принимаем, и начинаем играть по этим правилам. Каковы правила? Они видны в методе воспитания. Кнут и Пряник.
Зачем взрослые пользуются такими методами в отношении своих детей это отдельная тема, но главное намерение – Им нужен послушный ребенок. Ну, так удобней. С ним меньше хлопот.
В чем же ложь, когда Мы получаем и принимаем такое воспитание.
Кнут.
Когда ребенка наказывают, порицают, в его Личности откладывается Знание (видение,
мыслеформа) о Себе, которое является первой Ложью. «Что Он, тот, которого можно и нужно
наказывать, тот, которого можно и нужно Нелюбить». Почему так происходит? Потому что ребенок зависит в начале жизни от родителей и он еще пока доверяет своим родителям. Он еще Невинен и принимает все за чистую монету. И он начинает верить, что можно Его Нелюбить. В дальнейшем Он может обижаться, возмущаться, сопротивляться на такое поведение в его адрес. Но фундамент уже заложен. В нем сидит Вера, что Он заслуживает Нелюбви. Не всегда, но возможно, время от времени, жизнь, люди будут Его Нелюбить. Происходит Надлом. Его Целостность нарушена. И в дальнейшем по жизни этот надлом может усугубляться.
Ведь встречаясь с плохим в свою сторону ( агрессия, хамство, не успех), человек всегда будет чувствовать отклик своей Веры – Я опять Нелюбим.
«Я, тот, которого можно Нелюбить.» Ложь этой мысли глубже. Человек Верит, что Возможно Проявление Нелюбви. В частности к Нему. Он Верит что в мире правят две Силы – Добро и Зло, Правильно и Неправильное, Светлое и Темное. А на самом деле нет никакой Нелюбви от мира, людей(в том числе и к нему). Есть только Любовь и Невежество. Или, по другому, Любовь и Отсутствие Знания Любви. Нет никакой Тьмы, есть отсутствие Света.
Это первая ложь: «Я, тот, которого можно Нелюбить…. Потому что в мире есть Нелюбовь»
Пряник.
Поощрения, похвала, награды… за достижение в учебе, карьере, достатке… все это предлагается ребенку, как хорошая сторона жизни. Правильная и Приятная сторона. Плюс к достижениям прилагается возможность наслаждаться. Т.е. заслуживая и достигая, ты получаешь возможность получить вкусное и приятное. И это вторая Ложь. «Нужно заслуживать, зарабатывать, чтобы потом иметь возможность вкусно жить, потому что это и есть главная ценность в жизни». Достижения в
карьере, обеспеченность, удовольствие – это само по себе не плохо. В чем же обман. Когда в ребенка вкладывается Вера в возможность Нелюбви, ему предлагается все эти приятности, как проявление Любви. А это и есть глубинная суть второй Лжи – «Можно жить, имея достаток и ублажая свои прихоти, и этого достаточно для счастья». А на самом деле Любовь ничем заменить Нельзя. Суррогатами Любви Не Наешься и Полон Не Будешь. Наличие образования, должности, достатка Не Гарантирует Тебе Счастья. Удовлетворение своих потребностей без Любви опустошает. Все это принесет Счастье и Радость только, когда они будут Проявлением Любви.
Вторая Ложь: «Главная ценность жизни, это заслуживать и зарабатывать, чтобы иметь возможность удовлетворять свои потребности… и этого достаточно для счастья»
вот почитай... целиком не влезает ...
часть 1.
Две Лжи…
Сначала хотел написать, Две лжи, которые мешают быть счастливым. Но как-то слащаво и по рекламному. Поэтому, сами определяйте каковы они для Вас.
Когда мы приходим в это мир, в это общество, - мы кристально Чисты. Мы Божественны. Каждый Ребенок Божественно Невинен.
И тут Нам предлагают играть в Игру под названием Жизнь, такой какой ее видят взрослые,
общество. В их видении Жизни много обмана. И Мы этот обман принимаем, и начинаем играть по этим правилам. Каковы правила? Они видны в методе воспитания. Кнут и Пряник.
Зачем взрослые пользуются такими методами в отношении своих детей это отдельная тема, но главное намерение – Им нужен послушный ребенок. Ну, так удобней. С ним меньше хлопот.
В чем же ложь, когда Мы получаем и принимаем такое воспитание.
Кнут.
Когда ребенка наказывают, порицают, в его Личности откладывается Знание (видение,
мыслеформа) о Себе, которое является первой Ложью. «Что Он, тот, которого можно и нужно
наказывать, тот, которого можно и нужно Нелюбить». Почему так происходит? Потому что ребенок зависит в начале жизни от родителей и он еще пока доверяет своим родителям. Он еще Невинен и принимает все за чистую монету. И он начинает верить, что можно Его Нелюбить. В дальнейшем Он может обижаться, возмущаться, сопротивляться на такое поведение в его адрес. Но фундамент уже заложен. В нем сидит Вера, что Он заслуживает Нелюбви. Не всегда, но возможно, время от времени, жизнь, люди будут Его Нелюбить. Происходит Надлом. Его Целостность нарушена. И в дальнейшем по жизни этот надлом может усугубляться.
Ведь встречаясь с плохим в свою сторону ( агрессия, хамство, не успех), человек всегда будет чувствовать отклик своей Веры – Я опять Нелюбим.
«Я, тот, которого можно Нелюбить.» Ложь этой мысли глубже. Человек Верит, что Возможно Проявление Нелюбви. В частности к Нему. Он Верит что в мире правят две Силы – Добро и Зло, Правильно и Неправильное, Светлое и Темное. А на самом деле нет никакой Нелюбви от мира, людей(в том числе и к нему). Есть только Любовь и Невежество. Или, по другому, Любовь и Отсутствие Знания Любви. Нет никакой Тьмы, есть отсутствие Света.
Это первая ложь: «Я, тот, которого можно Нелюбить…. Потому что в мире есть Нелюбовь»
Пряник.
Поощрения, похвала, награды… за достижение в учебе, карьере, достатке… все это предлагается ребенку, как хорошая сторона жизни. Правильная и Приятная сторона. Плюс к достижениям прилагается возможность наслаждаться. Т.е. заслуживая и достигая, ты получаешь возможность получить вкусное и приятное. И это вторая Ложь. «Нужно заслуживать, зарабатывать, чтобы потом иметь возможность вкусно жить, потому что это и есть главная ценность в жизни». Достижения в
карьере, обеспеченность, удовольствие – это само по себе не плохо. В чем же обман. Когда в ребенка вкладывается Вера в возможность Нелюбви, ему предлагается все эти приятности, как проявление Любви. А это и есть глубинная суть второй Лжи – «Можно жить, имея достаток и ублажая свои прихоти, и этого достаточно для счастья». А на самом деле Любовь ничем заменить Нельзя. Суррогатами Любви Не Наешься и Полон Не Будешь. Наличие образования, должности, достатка Не Гарантирует Тебе Счастья. Удовлетворение своих потребностей без Любви опустошает. Все это принесет Счастье и Радость только, когда они будут Проявлением Любви.
Вторая Ложь: «Главная ценность жизни, это заслуживать и зарабатывать, чтобы иметь возможность удовлетворять свои потребности… и этого достаточно для счастья»