Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
реклама

Лучшие статусы для аськи контакта одноклассников

Сергей, 60 - 20 мая 2010 17:28

Все
Отредактировано:22.05.10 23:50

Важность высокой T. всасывающего коллектора, Резервы экономии топлива.....

+инжектора это только лишь выравнивание подачи топлива по цилиндрам.Все лишь ! и кто скажет что круче инжектора нет нечего будет неправ.Форкамерные двигатели Хонды начала 80-х позволяли подымать компрессию до 15 атм и этим достигать большей экономии нежели инжекторы.
Но речь собственно не об этом. На днях разобрал 1 "крестьянину" его 21 Волгу.Я был 1 кто туда засунул свои руки. Волга 1966 гв-древний аппарат но что удивило:ни малейшего нагара на всасывающих и выхлопных клапанах.Почему?-очень просто-подогрев всасывающего коллектора за счет выхлопного.Так раньше делали зная о том что на на заправках кроме ослиной мочи нечего не продается.Паровая а не жидкая фаза топлива поступающего в двигатель давала меньшую зависимость степени удаления карбюратора от цилиндров(карбюратор ближе ко 2 и 3 цилиндру)что видеть к их обогащению и обеднению соответственно 1 и 4 цилиндра.И как основной + раскаленного основания всасывающего коллектора это меньший расход чем тех коллекторов что стали применять в дальнейшем с подогревом воды.190 это не 100 гр кипения воды это температура с которой начинает испарятся керосин.Подогреваемый выхлопом всасывающий коллектор испарял даже керосин переводя его в газовую фазу чем достигался еще 1 + это отсутствие износа гильз ЦП группы.Прогрел двигатель потом хоть на солярке катайся-износа нет единственное плохо это тяга на "мурсуле" ниже чем на высокооктановом бензине
Еще дальше пошли тов. японцы. В качестве примера ниссан Лоурель 1981 года одного из клиентов:
1)всасывающий и выхлопной коллектор сообщаются между собой по плоскости.2)в выхлопном коллекторе стоит би металическая заслонка выхлопа-тормозящая выхлоп и ускоряющая прогрев как чугунного выхлопного коллектора так и всасывающего.3)Маятниковый противовес заслонки выхлопного коллектора (при резком газовании меняет свое положение заслонка торможения выхлопных газов-сильнее открывается)
4)Также тов.Японцы на сверлили дырок в выхлопном коллекторе прям на против каждого выхлопного клапана и воткнули туда металлические трубки по которым теплый воздух выхлопных газов подавался
к воздушному фильтру и далее в карбюратор .
Подобный пример нам знаком с детства Возможно кто то из вас и видел на Жигулях как ваши дедушки и папы шли по этому пути -сверля выхлопной коллектор со всасывающим и сообщая его с помощью простой медной трубки диаметром о целых Х..десятых ??
Направление конечно правильное Но зачем вазу так технически извращается как тов японцы ???
И я про то чередь ведь на жигули была в те далекие-недалекие годы на 10 лет в перед расписана.
PS.Мир менялся меняется и будит меняться (но только в нашем сознании )
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.